Data allocation models - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: svok 
Форум » GPS ориентирование » FAQ » Data allocation models
Data allocation models
CovexДата: Среда, 2007-07-11, 0:45 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 14
Статус: Offline
Hi ALL!
Выскажу ИМХО:

Нужно описание от Автора как и на каких слоях отображаются объекты в ЛО и СПБ. (Мне кажется, что ЛО И СПБ должны иметь несколько разные модели распределения данных.)
Это позволит упростить обнаружение жуков и немного стандартизирует процесс и продукт. Создаст почву (фундамент) для обсуждения возможных улучшений, а может и для нового билда...

Пользователи, откликнитесь и прокомментируйте...

 
svokДата: Четверг, 2007-07-12, 10:29 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
С чего-то надо начинать - поэтому линии для начала:

Пока делаю одинаково для ЛО и Питера - принимаются пожелания wink
Хотя есть исключения - в частности - при обработке треков, если есть данные например о том, что асфальт убитый - то тип полилинии не меняю, а меняю класс дороги на более низкий, ставлю ограничение по скорости, соответствующее убитости дороги и прячу например с уровня 3 на уровень 1. Поэтому не всё так просто.



Сообщение отредактировал svok - Четверг, 2007-07-12, 10:38 PM
 
CovexДата: Понедельник, 2007-07-16, 9:48 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 14
Статус: Offline
Опятачка? Такой битности чего то не найду в версии 275. 22-20-18, а не 22-18-14

Локоть по карте области и по карте Питера совсем "разные расстояния".

Это ИМХО:
Дорога - для непроверенных дорог - только на 26
Все проверенные (кроме Unpaved road (0xa, polyline) и Walkway/trail (0x16, polyline))должны быть не ниже 20, если трасса битая лучше снабдить знаком неровной дороги , а не прятать ее. Иначе тяжко ориентироваться.
В поселках и мелких городах не менять трассу на крупную улицу
Заправки поднять до 22

 
svokДата: Среда, 2007-07-18, 9:32 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Статус: Offline
Quote (svok)
Опятачка? Такой битности чего то не найду в версии 275. 22-20-18, а не 22-18-14

Сейчас готовлю (уже заканчиваю) небольшую программку для вывода статистики (более детальной чем в ГМЕ) в автомате - обработаю покажу результаты здесь (думаю к началу или середине след. недели - сейчас ремонт дома - даже к компу не подступиться, чтобы написать ответ). А то этот файл у меня очень старинный.

Quote (svok)
Дорога - для непроверенных дорог - только на 26
Все проверенные (кроме Unpaved road (0xa, polyline) и Walkway/trail (0x16, polyline))должны быть не ниже 20, если трасса битая лучше снабдить знаком неровной дороги , а не прятать ее. Иначе тяжко ориентироваться.

Недостатки такого метода очевидны - в этом случае нельзя применять пакетную обработку (считай распределение по слоям).
Честно говоря меня привлекают больше другие методы для непроверенных дорог.

Есть варианты:
1. Делать маркировку в поле label со знаком вопроса (или восклиц. знак) - в общем зарезервированный спец. символ в названии
2. При этом меняется класс дороги на самый низкий и выставляется самая низкая предельная скорость в ограничениях.

преимущества такого метода для меня более очевидны - т.к. я одновременно могу продолжать методы пакетной обработки, что существено сокращает время на отработку карты.
Представьте себе тысячи дорог и каждую надо вынести на определённый уровень. Вручную без автоматизации здесь никак. Думаю, что для начала раскидать все дороги грамотно по уровням - но с признаками непроверенности (см. п.1 и п.2). А потом автоматически я могу назаначить для всех этих дорог (с признаками) атрибуты какие мне нужны
Это будет полезно для режима автопрокладки.

Quote (svok)

В поселках и мелких городах не менять трассу на крупную улицу

Аргументы в студию )
Мне казалось что при поиске по объектам в малых посёлках (где нет названий улиц) было бы логичным и полезным иметь названным хотя-бы по названию населённого пункта хотя-бы одну центральную дорогу.
Выбрал городскую магистраль только потому, что она болеее выделяется и отличается от обычных улиц- сразу наглядно видно.

Quote (svok)
Заправки поднять до 22

Попробуем в след. версии )

 
CovexДата: Четверг, 2007-07-19, 0:51 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Свои
Сообщений: 14
Статус: Offline
При таком распределении дорог по слоям как сейчас пользоваться картой не совсем удобно. Примеры: озеро Волоярви на 18-25 битах дорог нет.
Коммунары до 24 бит дорог нет.
В результате, я для своих GPS exploratory trips оставляю только 26 слой.

Дорог не видно, но всегда виден жирный желтый червь крупной улицы - это как раз следствие применения "другого типа" . Если бы дорога осталась дорогой то такого егогга не было бы. Желтого червя достойны только такие товарищи как Випури, Зелень.... А в Приморске, Приозерске и более мелких ИМХО он не нужен, так как дорога сквозняком проходит через нас пункт. Еще есть момент дорожного покрытия: яблоновка - грунтовка, Коммунары и Приозерск - асфальт - а на карте они получаются одного ранга.
В Приозерске есть еще один фокус: в начале часть магистрального проезда называется Ленинградское шоссе , а потом ул Красноармейская. Если обозвано шоссе, то не улица? Имхо чтоб не париться с раскраской магистралей ставить их типом приходящей дороги.

"Мне казалось что при поиске по объектам в малых посёлках (где нет названий улиц) было бы логичным и полезным иметь названным хотя-бы по названию населённого пункта хотя-бы одну центральную дорогу. " - Чтоб искать ближайший населенный пункт через поиск по имени несуществующей улицы?

Сообщение отредактировал Covex - Четверг, 2007-07-19, 1:03 AM
 
Форум » GPS ориентирование » FAQ » Data allocation models
Страница 1 из 11
Поиск:

SvokSoft © 2017Бесплатный хостинг uCoz